• RSS

воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Дайте жалобную книгу (watch movie online)

Дайте жалобную книгу
Dayte zhalobnuyu knigu (Give Me a Complaints Book) (1964)


Writers:
Aleksandr Galich (writer)
Boris Laskin (writer)
Genre:



Сюжет

Журналист Юрий Никитин пришёл с друзьями в ресторан. И что бы вы думали: этот ресторан — не ресторан, а какое-то… дореволюционное кафе! Репертуар старый, неинтересный, официантки грубые, помещение скучное! Друзья Юрия ушли, так и не поужинав, а Юрий решил остаться. И, как выяснилось не зря. Он знакомится с молодым директором ресторана Татьяной Александровной (Л. Голубкина). Юрий пишет критическую статью в своей газете. Именно эта статья заставила Татьяну по-новому взглянуть на облик ресторана и на Юрия …

Watch this movie in Russian









Movie quotes / Цитаты из фильма:

  • Каков нахал! Заказал на гривенник, а ведёт себя, как порядочный.
  • И если это прекрасное завтра, то вы ужасное вчера.
  • — А можно курочку?
    — Да, можно и курочку.
    — А курочка молодая?
    — Молодая. Тридцать второго года.
  • — Какого это пальто цвета?
    — Цвет самый ходовой. Булыжный.
  • У нас руки делом заняты, нам их некогда протягивать.
  • — Хочу заметить, что в прошлом году мы превысили план — 107%.
    — К сожалению, часто наше перевыполнение выражается не в процентах, а в градусах.
  • — Почему нельзя работать? Я ж теперь перевоспитанная. Я теперь и улыбнуться могу.
    — Ничего, поработаешь в подсобке, там и улыбнёшься.
  • — Рыбка, рыбка, где твоя улыбка, полная задора и огня...
    — Спиши слова.
  • Я попросил переслать мне грелку, а мне прислали самоучитель игры на баяне. Хочу узнать, к какому месту прикладывать этот самоучитель.
  • Начальство надо знать в лицо!
  • — А мне по ночам ОБХСС снится.
    — А ты не спи!
  • Он меня карнизом!

Related Posts with Thumbnails
Our website may contain affiliate marketing links, which means we may get paid commission on sales of those products or services we write about. Unless stated otherwise, our editorial content is not influenced by advertisers or affiliate partnerships. This disclosure is provided in accordance with the Federal Trade Commission's 16 CFR § 255.5: Guides Concerning the Use of Endorsements and Testimonials in Advertising.